RU
Выберите язык
AED
Валюта
  • Ознакомьтесь с наиболее выгодными объектами недвижимости в Дубае

    Подберите недвижимость в Дубае с окупаемостью от 5 лет

  • Недвижимость Дубая по минимальным ценам!

    Апартаменты по лучшей цене в любом из районов Дубая.

  • Большой выбор студий в Дубае!

    Бюджетная недвижимость для проживания или инвестиций.

Новые подборки
Лучшие районы для покупки инвестиционной недвижимости
Business Bay
99 объектов
Jumeirah Village Circle
198 объектов
Dubai Creek Harbour
5 объектов
Damac Hills
75 объектов
Downtown Dubai
13 объектов
Dubai Marina
14 объектов

Недорогая недвижимость в Дубае

Недвижимость в самом популярном городе ОАЭ на протяжении последних лет активно привлекает инвесторов со всех стран мира. Дубай остается крупнейшим мегаполисом страны, славящейся темпами роста экономики и комфортным климатом. Жилье здесь востребовано в качестве инвестиций, часто выбирается теми, кто планирует переезд на постоянное место жительства. Стабильно высокий уровень жизни и безопасности, морское побережье и отсутствие резких перепадов температур делают регион популярным местом отдыха среди иностранцев. Недорогие в квартиры в Дубае входят в базу данных на сайте: здесь можно подобрать квартиры-студии, апартаменты на несколько комнат для семейного проживания. В наличии уже готовые помещения в сданных жилых комплексах и жилье, находящееся в процессе постройки. Самые выгодные предложения от крупнейших девелоперов по выигрышным ценам ориентированы не только на местных жителей, но и на зарубежных инвесторов. Дешевое жилье в Дубае станет выгодным объектом для инвестиций.

Купить недорого недвижимость в Дубае

Большинство экспатов, приезжая на отдых или по рабочим вопросам, старается найти жилье в Дубае дешево. Это повышает рентабельность инвестиций в недвижимость мегаполиса, рынок которого стремительно развивается.

В городе представлены следующие бюджетные типы жилья:

  • компактные квартиры-студии;
  • апартаменты с одной спальней и двумя ванными комнатами.

Стоимость двухкомнатной квартиры в Дубае будет выше.

Повышенным спросом пользуются апартаменты в прибрежной зоне, из которых открывается доступ к роскошным пляжам. Они комфортны для семейного проживания и популярны среди туристов. Учитывая, что курортный сезон длится почти круглый год, спрос на жилье не зависит от времени года. Не менее популярны квартиры в центральных районах города, где сосредоточены крупнейшие достопримечательности страны и ведется активная деловая жизнь.

Цены на недвижимость

Город уникален разнообразием ценовой политики. Сложившиеся стереотипы ассоциируют мегаполис с роскошными виллами, доступными лишь шейхам. На практике застройка региона более чем разнообразна. Самое дешевое жилье в Дубае – квартиры-студии. Однако стоимость складывается из целого ряда факторов, поэтому обозначить конкретную цену затруднительно. Она зависит от:

  • места расположения жилья;
  • степени престижности района и его инфраструктуры;
  • площади квартиры и ее комфортности.

В среднем цена студий в Дубае составляет от 4000 до 6000 американских долларов за квадратный метр.

Причины для инвестиций в недвижимость в Дубае

Экономика региона стабильна и не зависит от колебаний курса нефти. Власти стремятся сделать город еще более привлекательным в глазах потенциальных инвесторов, так как сторонние вложения способствуют укреплению экономики. Ведется работа над развитием инфраструктуры, увеличивается количество рабочих мест, что привлекает экспатов из других стран. В настоящее время купить дешевую недвижимость в Дубае пока еще возможно, но из-за сокращения застройки ее стоимость будет расти.

Существует несколько поводов инвестировать в недвижимость мегаполиса:

  • легкий способ сохранить деньги, так как местный курс валюты сохраняет стабильность;
  • доступная стоимость в сравнении с ценовой политикой крупных европейских городов;
  • высокая окупаемость: прибыль от сдачи жилья в аренду может достигать 5‒7 % годовых в зависимости от типа объекта.

Продажа дешевой недвижимости в Дубае, ОАЭ

Агенство представляет дешевое жилье в Дубае от застройщиков. Ознакомиться со стоимостью можно прямо сейчас. На сайте представлены актуальные объявления, среди которых можно подобрать однокомнатные квартиры в Дубае, апартаменты с двумя спальнями, квартиры-студии. Простая система поиска оснащена фильтрами, которые упрощают процесс подборки жилья в любом из доступных субсообществ. Специалисты готовы оказать помощь в выборе недвижимости с высокой доходностью по выгодным ценам.

Свяжитесь с нами
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Сообщение

Полезные статьи

EN
Choose language
AED
Currency
  • Check out our best property deals in Dubai

    Find your dream property in Dubai with high ROIs

  • Cheap property in Dubai

    Apartments at the best prices in all neighbourhoods in Dubai

  • Ax Capital offers a wide range of studio apartments in Dubai!

    Cheap buy-to-live and buy-to-let property

Featured properties
Best Areas to Buy Investment Property
Business Bay
58 properties
Jumeirah Village Circle
36 properties
Dubai Creek Harbour
23 properties
Damac Hills
17 properties
Downtown Dubai
9 properties
Dubai Marina
10 properties

Cheap property for sale in Dubai

Property in the most popular city in the UAE has always attracted property hunters from all over the world. It is a great solution regardless of whether you are looking for a second home, a buy-to-live or an investment option. The country's stable economy, high level of security, great quality of living, and comfortable climate conditions make the region a sought-after destination among foreigners. Following the highest standards of sustainable development, Dubai implements green technology in the construction industry, which puts it in a better position than other markets. Our property database offers a comprehensive range of cheap apartments in Dubai for all budgets. There are plenty of studios and family-sized apartments to choose from. You will find ready-to-move-in homes and off-plan property options. The most attractive listings directly from major developers are available not only to UAE citizens but also to foreign investors. Cheap property in Dubai is a great opportunity to diversify your investment portfolio and get some decent returns.

Cheap property in Dubai

The city of Dubai attracts investors from all over the world. Most expats and tourists coming on holiday prefer to choose cheap housing in Dubai. This ensures high returns on investment for property in this city where the real estate market is developing rapidly.

The city offers different types of housing including:

  • compact studio apartments;
  • apartments with one bedroom and two bathrooms.

These are the most affordable options in the Emirate. The cost of a two-bedroom apartment in Dubai will be higher.

Beachfront apartments with access to luxurious beaches are also popular housing options. Many tourists as well as expats choose such apartments. Since the holiday season in the UAE lasts almost all year round, the demand for holiday housing does not depend on the season which ensures high rental yields all year round. Another sought-after option is apartments in the central districts of the city where many country's tourist spots and business life are concentrated.

Property prices in Dubai

The metropolis is associated with luxurious villas available only to extremely wealthy property buyers. However, there are residential projects with more affordable prices, and the city offers a great variety of property prices. The cheapest properties in Dubai are studio apartments.

The cost depends on many factors, so it is difficult to name a specific price. It depends on:

  • location of the property;
  • how prestigious the area is and how developed infrastructure is;
  • the area of the apartment.

On average, the price of studios in Dubai ranges from $ 4,000 to $ 6,000 per square meter.

Investing in cheap real estate in Dubai

The region's economy is stable and does not depend on oil price fluctuations. The authorities are striving to make the city even more attractive in the eyes of potential investors, as third-party investments help to strengthen the economy. They invest a lot in the development of the infrastructure, the number of jobs is increasing, which attracts expats from other countries. Currently, Dubai's real estate market offers a wide range of cheap properties. However, it is expected that their prices are likely to increase as the number of new projects in Dubai is decreasing.

There are several reasons to invest in Dubai's real estate:

  • affordable prices in comparison with large European cities;
  • high ROIs: rental yields can reach 5-7% per annum, depending on the type of the property.

We help buy cheap real estate in Dubai, UAE

The company offers cheap housing for sale in Dubai from developers and local real estate agencies. Check out the very latest offers today. On our website, you can find daily updated property listings including affordable one-bedroom apartments in Dubai, two-bedroom and studio units. With our advanced yet easy-to-use search filters, you will find your dream apartment that will match your requirements in no time. Our team of experienced agents will help you choose an option with the highest ROIs and guide you through the buying process.

Contact us
Name *
Phone number
E-mail *
Message

Useful articles